воскресенье, 5 мая 2013 г.

Вступление о Vovan in Japan.


Ну что же! Всем привет.

Могу сказать честно - в ведении блога я полный профан и никогда этим доселе не занимался.
Упущенное надо нагонять.


Блог решил вести потому, что сам, ещё пока не нашёл ни одного хорошего русско-язычного блогера, проживающего в стране Восходящего Солнца. Вот и решил, взять удела в свои руки, и просвещать интернет-массы. Засоренные и зашоренные, обманутые или просто не достаточно продвинутые в этом вопросе люди, очень часто просто дезинформируют других. Тем самым создавая ложное впечатление о стране.

Вот уже почти прошёл целый год с тех пор как я приехал сюда. Многое изменилось.
Но не внешне и не материально. Скорее духовно/ментально.

Уже давно не занимался спортом как в до этого в Петербурге. В общем, зажирел, обленился. При том, что нахожусь в таком интересном месте..

Но теперь есть НЕ БЛОГ и пора сделать кучу интересный постов, тем самым развенчав или подтвердив все мифы! (^^)/ О как!

Моим, уже старым подписчикам и друзьям давно известно кто я такой, но вот новичкам будет интересно...

Наверное многие уже обо мне знают по НЕ БЛОГ'у и VovanInJapan.  


         Меня зовут Владимир. Я из города Санкт-Петербурга, 1987 года рождения. У меня незаконченное высшее образование в сфере финансов. Это связано с периодом моей разгульной жизни в юношестве.
Не курю и не пью. Люблю спорт и не люблю неудачников, нытиков, курильщиков, алканавтов и задрочеров. Кем собственно до недавнего времени и являлся.

Когда мне стукнуло 23, загорелся идеей свалить из нашей страны(а точнее от бригады гопников Путина) куда-нибудь очень далеко, где можно получать нормальную оплату за свои труды и быть нужным обществу. 
В начале метил на Канаду, разузнал все варианты, начал готовиться. Но вдруг, а точнее уже по намеченному плану, состоялся приезд моей будущей девушки(Аки) в город на Неве.

До этого мы общались на одном известном сайте и в принципе уже были нацелены на отношения. Кстати!
Аки очень не любит, когда я об этом рассказываю, но придётся.


<-(Разучивали пару движений из Тхе-квон-до).

 Аки приехала в языковую школу и хотела поступать в институт, но вместо  того, чтобы нормально учиться. Мы все дни тусовались вместе и ничего не делали.
Потом я поведал о своих планах, что мол надоело мне это всё и я хочу уехать на фиг.

Многое было обговорено... Разные аспекты жизни с которыми мы можем столкнуться, проблема документов, денег и т.п. Всё решив, много поспорив; я начал копить деньги и делать документы. 
За тот год, перед поездкой, я успел поработать через пень в колоду. Но в основном деньги откладывала моя маман. А жили мы за счёт Аки у меня дома xD. За что она меня люто до сих пор ненавидит(Аки то есть). Я с ней полностью согласен. Но при ежедневном угаре было очень сложно сосредоточиться на деле. По идее тогда я был должен на отличненько выучить японский. Тогда он у меня был нулевой.






Каждый день мы ходили по ресторанам и кафе, я постоянно покупал себе какую-нибудь ненужную фигню. Постоянно заказывали пиццу, посещали торговые центры, игровые автоматы, куда-то ездили. Вместо учёбы и работы, мы так проводили свой досуг. В общем денег было ужасное количество потрачено впустую: на "жёвы турбо  и чипсы с колой" это в переносном смысле. За день мы могли потратить 6000р свободно. Но я ни в коем случае этим не горжусь, можно потратить и 6мил за день. Просто у нас была нормальная цель, которые мы плохо следовали. Чего вам делать настоятельно не советую. Но жалеть об этом тоже глупо. Что сделано, то сделано.


Ещё я учил японский. Занимался перед поездкой по 4 часа в день, 3 раза в неделю и по пару часов самостоятельно. Но опять же в связи с моей дикой ленью я практически ничего не освоил. Относитесь к этому как хотите.

Я бы мог сейчас здесь наврать, что я был пай-мальчиком, всё сам заработал и учился усердно, но я решил с недавнего времени говорить только правду. Если это даже и омрачит мою репутацию. Хотя какая у меня репутация?) Я обычный ленивый питерский мудак и разгильдяй, которому вдруг взбрело в голову поехать туда, куда давно хотелось.

Как я уже говорил. Чуть-чуть поработав, поучившись кое-как. Получив все надлежащие документы(по этому вопросу я консультирую лично каждого, за деньги. 500руб в час) мы отправились в аеропорт. Прашай Рашия.. лол оло трололо111




На самом деле я хотел пойти в языковую школу на год, но по приезду мы всё-таки осознали, что нам нужно намного больше денег чем предполагалось>.<
И мы начали активно тратить бабло которое я с собой взял. Аки и мои деньги утекали сквозь пальцы, а толку ноль. Разве, что я купил себе компьютер за очень много $$$:)

По приезду в Ниппон работал на バイト(part-time job), учил японский и опять же разгильдяйничал. Сейчас мой уровень это примерно 4-ый кю.

Сколько мы здесь потратили денег - я даже боюсь озвучить цифру. 
Как-то я уже упоминал цифру в 5,5 миллионов иен. Но это было примерно месяц назад. И это только, что касается моих денег. Если считать вместе с Акиными. То ещё плюс 2,5 мил. Плюс ещё всякие левые доходы-расходы. Всё вместе на двоих почти вырисовывается в 1,6 миллиона  руб потраченных здесь за год(вам для жизни столько не требуется). Такие пироги.

Сейчас моя работа, это просветить Вас о жизни в этой прекрасной стране. Рассказать о интересных событиях и происшествиях. О своей жизни я буду так же писать здесь постоянно.



Будут разные посты: как сделать какие-либо серьёзные документы до быстрорастворимой лапши или жвачки.
Потому-что Япония интересна всем. Есть очень много разных аспектов жизни, которые нужно раскрыть.

Ну что? Поехали!
Повествование будет вестись от моего лица. Потому-что всё-такие я не путешественник, а почти гражданин страны. Начинающий японец так сказать.
Начинать сначала уже бессмысленно, так что начнём с чего-нибудь рандомненького:)


~ 10 коммент.: ~

Unknown says:
at: 5 мая 2013 г. в 06:55 комментирует...

Удачи :3

Unknown says:
at: 5 мая 2013 г. в 07:57 комментирует...

Примерно так я тебя и представлял. Это чудо, что ты при своих "возможностях" всё же вырвался из Рашки. Я люблю Россию, но не уважаю из за особенностей её менталитета. А вот Ниппон, стал уважать благодаря твоему НЕ БЛОГУ и различным видео-гайдам. Надеюсь ты и дальше будешь просвещать нас (без утайки, расизма и всем тем, чем пропитаны наши СМИ) о жизни в этой Стране.
Удачи, Вован.

Unknown says:
at: 5 мая 2013 г. в 12:01 комментирует...

Начало положено ) главное, не забивай на это дело )

leonid says:
at: 5 мая 2013 г. в 21:46 комментирует...

Нормально начал. Рекомендую сделать пару корректировок. Текст по контрастнее, а то глаза приходится напрягать. Крайне приятно смотреть на подписи к фотографиям.

Костя says:
at: 6 мая 2013 г. в 04:39 комментирует...

Отлично вступление, не знаю как вам а я бы поставил шаблон динамического просмотра, там и фотографии удобнее смотреть, да и текст смотрится не таким "сплющенным")

Unknown says:
at: 7 мая 2013 г. в 06:35 комментирует...

Удачи с блогом!
Могу поделится ссылочкой моего любимого блога о Японии japan.dzimitori.com
Возможно будет интересно, так как автор живет не в Токио ^_- новые места и все такое

Unknown says:
at: 12 мая 2013 г. в 03:18 комментирует...

Хорошая Автобиография)

Анонимный
at: 5 августа 2013 г. в 09:51 комментирует...

А на каком сайте вы познакомились с Аки?

Unknown says:
at: 19 сентября 2013 г. в 13:04 комментирует...

БИБОРАН ЧИТАЙТЕ СУКА БЛЯДЬ БИБОРАН

Unknown says:
at: 19 сентября 2013 г. в 13:04 комментирует...

БИБОРАН ЧИТАЙТЕ СУКА БЛЯДЬ БИБОРАН

~ Отправить комментарий ~

+

Contact

About the Template